Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.159 УК РФ
Прокуратурой Егорлыкского района в ходе проверки деятельности МБДОУ детский сад № 14 «Росинка» установлено, что главный бухгалтер - М., являясь материально-ответственным лицом, имея умысел на хищение бюджетных денежных средств, используя свое должностное положение, из корыстных побуждений, 10.05.2018 пришла в магазин «Пифагор», расположенный по ул. Ворошилова, 79 в ст. Егорлыкской Ростовской области, где под видом закупки канцелярских товаров, получила от продавца накладную для оплаты на сумму 10 тыс. руб.
Продолжая свой преступный умысел, не имея законных оснований, без ведома заведующей детского сада, перечислила на расчетный счет индивидуального предпринимателя С. денежные средства в сумме 10 тыс. руб.
Проведены проверки исполнения законодательства, регламентирующего безопасность дорожного движения
Прокуратурой Егорлыкского района за истекший период 2019 г. в ходе проведенных проверок исполнения законодательства, регламентирующего безопасность дорожного движения выявлены неоднократные нарушения требований законодательства, регулирующего порядок и условия содержания автомобильных дорог на территории Егорлыкского района и соответствие их требованиям технических регламентов. Выявлены факты ненадлежащего содержания автомобильных дорог в связи с наличием ямочности и колейности на дорогах, не соответствующих требования государственных стандартов.
С целью устранения нарушений Главе Администрации Егорлыкского района в 2019 г. внесено 3 представления, которые рассмотрены и удовлетворено, дорожное полотно приведено в надлежащее состояние.
Проверка обеспеченности населенных пунктов Егорлыкского района источниками наружного противопожарного водоснабжения
При проверке обеспеченности населенных пунктов Егорлыкского района источниками наружного противопожарного водоснабжения установлено, что в х. Матросском, число жителей в котором превышает 50 человек, отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения. При проверке обеспеченности населенных пунктов Объединенного сельского поселения источниками наружного противопожарного водоснабжения установлено, что в х. Дудукалов и в х. Терновском, число жителей в каждом из которых превышает 50 человек, отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения.
Проверка законодательства по соблюдению требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций
Прокуратурой Егорлыкского района проведена проверка законодательства по соблюдению требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.
Проведенной проверкой установлено, что твердое покрытие въездов и входов на территории дошкольных образовательных организаций дошкольных учреждений, дорожек к групповым площадкам, хозяйственным постройкам и контейнерной площадке для сбора мусора имеют множественные дефекты в виде выбоин и разрушений и не соответствует требованиям безопасности и может повлечь причинение несовершеннолетним телесных повреждений.
В ходе проверки деятельности администраций сельских поселений Егорлыкского района установлено, что имеются случаи нарушения...
В ходе проверки деятельности администраций сельских поселений Егорлыкского района установлено, что имеются случаи нарушения сельскими поселениями, ч. 3 ст. 2 Федерального закона № 44-ФЗ, так ими не приняты правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 данного федерального закона, не создан орган внутреннего муниципального финансового контроля, и полномочия по выполнению данных функций на должностных лиц администрации поселения не возложены.
Нарушение законодательства о противодействии коррупции
За истекший период 2019 года прокуратурой Егорлыкского района Ростовской области выявлено 38 нарушений законодательства о противодействии коррупции (АППГ – 69), в целях устранения которых прокурором района внесено 13 представлений (АППГ – 15), по результатам рассмотре-ния которых нарушения устранены, к дисциплинарной ответственности при-влечено 6 виновных лиц (АППГ – 12); в суд направлено 1 исковое заявление (АППГ – 0); к административной ответственности привлечено 1 должностное лицо (по ст.19.29 КоАП РФ); в порядке п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ направлен 1 материал в ОМВД России по Егорлыкскому району (АППГ-1).
Прокуратурой района в истекшем периоде 2019 года выявлены нарушения в сфере надзора за исполнением функций в иных органах, организациях и учреждениях...
Прокуратурой района в истекшем периоде 2019 года выявлены нарушения в сфере надзора за исполнением функций в иных органах, организациях и учреждениях выявлено 13 нарушений (АППГ – 12), в целях устранения которых в суд направлено 1 исковое заявление, внесено 5 представлений об устранении нарушений федерального законодательства, по результатам рассмотрения которых 3 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности, 1 должностное лицо привлечено к административной ответственности, направлен 1 материал в порядке п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ в ОМВД России по Егорлыкскому району.
Прокурор Егорлыкского района С.П. Хорошилов
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ
Федеральным законом от 01.05.2019 № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 87-ФЗ) введены важные новеллы, касающиеся регламентации статуса и полномочий муниципальных образований.
Федеральным законом предусмотрена возможность создания муниципального округа, соответственно изменен порядок преобразования и установления границ муниципальных образований.
Муниципальным округом в соответствии с Федеральным законом № 87-ФЗ является несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ ЗА ОСТАВЛЕНИЕ МЕСТА ДТП
Федеральным законом от 23.04.2019 № 64-ФЗ внесены изменения в статью 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В статью 12.27 КоАП РФ, устанавливающую ответственность водителя за оставление места ДТП, участником которого он являлся, внесены изменения с учетом позиции Конституционного Суда Российской Федерации.
Конституционный Суд Российской Федерации своим Постановлением от 25.04.2018 года № 17-П признал не соответствующим Конституции РФ пункт 2 примечаний к статье 264 УК РФ, в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования он ставит лицо, управлявшее транспортным средством, в том числе в состоянии опьянения, если оно совершило нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности предусмотренные статьей 264 УК РФ тяжкие последствия, и скрылось с места дорожно-транспортного происшествия, в преимущественное положение - с точки зрения последствий своего поведения - по сравнению с лицами, указанными в пункте 2 примечаний к данной статье, т.е. управлявшими транспортными средствами и оставшимися на месте дорожно-транспортного происшествия, в отношении которых факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ надлежащим образом установлен либо которые не выполнили законного требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Федеральным законом от 15.04.2019 № 57-ФЗ внесены изменения в статьи 3.5, 8.13-8.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предусматривается увеличение размеров штрафных санкций, налагаемых на должностных и юридических лиц за совершение нарушений правил в области использования и охраны водных объектов. В частности, в случае нарушения водоохранного режима на водосборах водных объектов, которое может повлечь загрязнение указанных объектов или другие вредные явления, должностные лица теперь могут быть подвергнуты штрафу в размере от 20000 до 30000 рублей, юридические лица - от 80000 до 100000 рублей.