Надлежащая организация работы с обращениями – одно из основных условий защиты прав и свобод граждан. Прокуратурой Егорлыкского района обеспечивается своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
За 12 месяцев 2014 года в прокуратуру Егорлыкского района поступило 473 обращения, из которых 249 обращений разрешено непосредственно прокуратурой района, 231 обращение направлено для разрешения в другие ведомства. Из общего количества рассмотренных обращений 75 удовлетворено. По удовлетворенным в 2014 г. прокуратурой района жалобам и обращениям граждан, приняты следующие меры прокурорского реагирования: принесено 4 протеста, внесено 11 представлений об устранении нарушений законов, направлено 42 исковых заявления в суд и возбуждено 3 дела об административном правонарушении.
Содержание поступивших жалоб показало, что граждане и представители юридических лиц в основном обращаются на нарушение норм трудового, жилищного, земельного законодательства, законодательства в области охраны окружающей среды, на действия органов, применяющих меры административного принуждения, по вопросам соблюдения законов о несовершеннолетних, на нарушения законов об исполнительном производстве.
Прокуратурой Егорлыкского района организована телефонная «горячая линия» - 21-2-34, Вы можете позвонить и записаться на прием и сообщить о фактах нарушения Ваших прав.
Помощник прокурора
Егорлыкского района
юрист 3 класса К.В. Лядова